Рабочий город. Газета ЩЛЗ.Логотип ЩЛЗ
Газета Щербинского лифтостроительного завода
Рабочий город. Газета ЩЛЗ.
Главная Архив номеров О нас Написать письмо Карта сайта

ОАО "Щербинский лифто- строительный завод"

Рабочий город. Газета ЩЛЗ.
Гвоздь номера От первого лица Юмор PDF-файл
Рабочий город. Газета ЩЛЗ.Вас приветствует газета Щербинского лифтостроительного завода

Варшавское шоссе поедет ко Дню города
Ко дню города в сентябре будет открыто движение по расширенной части Варшавского шоссе и его новым эстакадам. Ремонт «замкадовского» сегмента этой транспортной артерии начался еще в прошлом году. Реконструкция идет на пятикилометровом участке, ведущем в Щербинку. К тому времени как 40 тысяч жителей отпразднуют новоселье, Варшавское шоссе будет готово принять и транзитный транспорт, и автомобили новоселов. После проведения реконструкции ликвидируется «бутылочное горлышко» на выезде из столицы в область. Вместо двух полос в каждом направлении будет по четыре. Дорога должна быть сдана к заселению Щербинки. Сдача объекта в эксплуатацию пройдет в несколько этапов: сначала откроют движение, затем вплоть до зимы будут продолжать необходимые работы, в основном – по благоустройству территории. Но одно только расширение шоссе могло стать неэффективным. Дело в том, что Варшавка проходит под линией железной дороги Курского направления. Тоннель построен 70 лет назад, и его технические характеристики не выдерживают никакой критики. Он имеет всего 7,25 метра в ширину и четыре метра – в высоту. Для решения проблемы пробок, справа от старого (если ехать по шоссе из Москвы в область) строят новый тоннель – в нем будет восемь полос, а высота составит пять метров. Кстати, при строительстве старого тоннеля Варшавка дала небольшой крюк – теперь дорогу спрямляют, то есть путь станет чуть короче, а скорости – выше. Пробки на Варшавке также собирают два светофора. Они перекрывают движение по шоссе для въезда на него жителей Бутова из своих микрорайонов. Теперь они будут въезжать на шоссе и съезжать с него по эстакадам. Светофоры будут убраны, а прилегающие к шоссе улицы расширят. Движение автотранспорта по реконструируемому Варшавскому шоссе в Москве будет полностью открыто до конца 2008 года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента градостроительства столицы Петр Аксенов.

ЦКАД поможет МКАДу
Дороги столичного региона построят всем миром Правительство России утвердило расходы на проектирование Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье. Документ за подписью премьера Владимира Путина предусматривает выделение на эти цели из Инвестфонда 8,9 млрд рублей. Проектирование должно быть завершено в 2009 году, а строительство трассы – в 2012_м. Стройку будут финансировать три стороны: федеральный Инвестфонд, правительство Мособласти и частные инвесторы. ЦКАД – четвертое кольцо вокруг Москвы – пройдет через крупные города области и обещает разгрузить дороги Москвы (в первую очередь «вылетные трассы» и МКАД) от тяжелых грузовиков и транзитного транспорта. До сих пор дорожным строительством в регионе занималась главным образом Москва, хотя столица и область фактически давно стали единым целым. Люди ездят в Москву на работу, в Подмосковье – домой и на дачу. Складские узлы, обслуживающие предприятия и магазины не только Москвы, но и других регионов, располагаются в ближнем Подмосковье. Протяженность нового кольца составит 522 км, ширина будет варьироваться от 4 до 8 полос, скорость движения составит 100–140 км/ч. Отдельные участки ЦКАД будут платными, поскольку основными его пользователями будут коммерческие грузовые перевозчики.

Обучение в вузах Москвы за год подорожало на 15%
Таковы итоги исследования, проведенного Независимым рейтинговым агентством в сфере образования «РейтОР». Также отмечен рост спроса на выпускников-технарей. Кроме того, выяснилось, что работодатели предпочитают выпускников государственных вузов. Изучение рейтинга столичных вузов показало, что усиливается конкуренция вузов за наиболее подготовленного и платежеспособного абитуриента, возрастает спрос на выпускников по техническим направлениям подготовки. Однако технические и технологические вузы не могут адекватно реагировать на этот возрастающий спрос в силу продолжающегося старения профессорско-преподавательского состава вузов, а также финансовых ограничений. Вместе с тем эксперты выявили такую тенденцию, как «рост материально-технического обеспечения образовательного и исследовательского процессов, что явно заметно в вузах – победителях и участниках конкурсов инновационных образовательных программ». Кроме того, согласно результатам исследований, большинство вузов стремится к более тесному сотрудничеству с профильными предприятиями. Касаясь отношений с коммерческими структурами, эксперты агентства выяснили, что «бизнес ограничен в механизмах взаимодействия с системой высшего профессионального образования существующим законодательством». Среди государственных российских вузов платные места дороже всего обходятся студентам гуманитарных факультетов МГУ и МГИМО. Также довольно высокая оплата в Московской государственной юридической академии. При этом, в технических вузах цены на обучение существенно ниже.

В Подмосковье построят 4 платных трассы
В Подмосковье в 2009 году начнется строительство четырех платных магистралей, сообщила пресс-служба правительства Московской области. Проектная документация готова для двух платных дорог, которые пройдут по территории региона. Это Москва-Петербург и северный обход Одинцово до разводки минского направления. «В настоящее время по этим трассам ведутся тендеры», – отметили в правительстве. На стадии проектирования находятся дороги Москва-Ногинск и М-4 «Дон». «Причем на трассе М_4, возможно, будет предусмотрено платное ответвление до аэропорта «Домодедово». Думаем, во втором квартале 2009 года начнется строительство всех четырех трасс», – добавили в пресс-службе. Ранее министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв оценил стоимость проезда по платным дорогам Подмосковья в районе 1_5 рублей за километр. Устанавливать порядок взимания платы за проезд по трассам федерального значения будет правительство России. Максимальную цену за проезд по региональным дорогам определят власти Подмосковья.

На мопед – только с правами
В Совете Федерации поддержали законодательную инициативу депутатов законодательного собрания Краснодарского края о введении удостоверений на управление мопедами. «Комитеты Совета Федерации рассмотрели данную законодательную инициативу краснодарских депутатов и считают, что она направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения и сокращения числа дорожно-транспортных происшествий», – сказал глава комитета по промышленной политике Валентин Завадников. По его словам, законопроект предлагает обязать водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств получать в установленном порядке водительское удостоверение. Причем, как уточнил сенатор, законопроект предлагает выдавать подобные удостоверения лишь лицам, достигшим 16-летнего возраста.

ГИБДД: Водители-женщины часто путают педали газа и тормоза
Водители-женщины в критических ситуациях часто путают педали тормоза и газа и уезжают с места ДТП. Об этом на пресс_конференции сообщил начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев, определив характерные особенности поведения мужчин и женщин за рулем. «Часто женщина, если она не прошла качественной подготовки, теряется в критических ситуациях, путая педали газа и тормоза. Крайне болезненно воспринимает попытку другой машины обогнать ее, даже если это машина оперативной службы. Кроме того, она часто уезжает с места ДТП из_за испуга», – пояснил Сергеев, отметив при этом, что водители-мужчины допускают не меньшее число ошибок. «Одни из особенностей мужского поведения на дороге – управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, значительное превышение скоростного режима и агрессивное поведение на дороге», – подчеркнул он, пояснив, что к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения привлекаются как мужчины, так и женщины. Основными факторами, влияющими на аварийность, отметил Сергеев, являются крайне низкий уровень дисциплины водителей, пренебрежение ПДД и проблемы в организации дорожного движения, особенно на федеральных трассах. За 6 месяцев 2008 года в Подмосковье зарегистрировано 5366 ДТП, в которых погибли 912 человек, в том числе 23 ребенка, пострадали 6593 человека, в том числе 488 детей.

На юге Подмосковья создадут рекреационную зону в 580 га
Правительство Московской области одобрило проект строительства рекреационной зоны на юге Подмосковья. Как сообщил областной министр экономики Вячеслав Крымов, вблизи деревни Тарасково на западе Каширского района должен быть построен комплекс, предоставляющий «широкий спектр услуг в сфере отдыха и развлечений, как на открытом воздухе, так и в помещении, с использованием последних мировых достижений в создании развлекательно-рекреационных комплексов». Будут построены спортивные сооружения, крытые манежи, проложены рекреационные маршруты. Объем инвестиций в проект, предложенный компаниями «Регенси парк» и «Заря», предусмотрен в размере 4 млрд. руб., а срок его реализации составит 4 года. Должно быть создано 200 рабочих мест со средней заработной платой не менее 30 тыс. руб. Крымов отметил, что «реализация проекта социально значима для юга Московской области, где до настоящего времени резко доминирует развитие промышленного комплекса». «Крайне важным является и возможность трудоустройства жителей многочисленных деревень западной части Каширского района, где практически свернуто сельскохозяйственное производство», – подчеркнул министр.

Подмосковье вложит в строительство соцобъектов за 4 года 16 млрд рублей
На заседании правительства Московской области было принято решение о том, что власти Подмосковья выделят около 16 миллиардов рублей на завершение строительства и реконструкции до 2012 года объектов ЖКХ, здравоохранения и образования, работы на которых начались до 1 января 2008 года. «Общий объем средств, необходимых для завершения социально значимых объектов, строительство и реконструкция которых начаты до 1 января 2008 года, составляет 15,8 миллиардов рублей», – сказал на заседании министр строительства Московской области Евгений Серегин. По его словам, до конца 2008 года из этой суммы будет потрачено более 2,5 миллиарда рублей, в 2009 году – 4,5 миллиарда, в 2010 и 2011 годах – по 2,8 миллиарда рублей и в 2012 году – почти 3 миллиарда рублей. «Завершение строительства и реконструкции планируется осуществить за счет бюджетных инвестиций региона», – заключил министр.

Власти Подмосковья будут строить больше детсадов
Председатель Московской областной думы Валерий Аксаков пообещал, что власти Подмосковья будут строить больше детских садов. По данным Минздрава области, в 2007 году в Подмосковье родилось более 63 тысяч детей, что на 16,3 тысячи больше по сравнению с 2000 годом. «В связи с увеличением рождаемости в Московской области в детских садах не хватает мест, и родители вынуждены годами стоять в очереди, чтобы записать своего ребёнка. Поэтому при планировании областного бюджета на 2009 год мы будем учитывать необходимость строительства очень большого количества дошкольных учреждений», – сказал Аксаков. По его словам, на сегодняшний день уже запланировано строительство в 2009 году 34 дошкольных учреждений за счёт областного бюджета. «Остальные будут возводиться на средства муниципальных образований», – сказал председатель Мособлдумы, отметив, что, сколько конкретно планируется построить детсадов, пока не определено.

Каждый пятый житель России – «жадина»
Примерно каждый пятый житель России признает, что совершал поступки или принимал какие-либо решения под влиянием жадности, свидетельствуют социологи. При этом 2% жадничают довольно часто, 19% поддаются влиянию жадности редко, отмечается в опросе, проведенном в 46 регионах России фондом «Общественное мнение» (ФОМ). 20% россиян считает, что в жадности есть «что-то хорошее», а 66% придерживаются противоположного мнения. Две трети участников опроса (65%) убеждены, что никогда не принимали решений и не совершали каких-либо поступков под влиянием жадности, еще 13% респондентов затрудняются сказать, случалось ли с ними такое.

По материалам СМИ

Hosted by uCoz